Нужна подержка?

На странице поддержки собраны технические требования, вопросы совместимости и другие материалы по работе системы

Открыть

Спросите консультанта

Наш консультант-администратор (в ваших контактах) отвечает онлайн в диалоге прямо в системе. Просто напишите ему.

Войти

Вопрос?

Наши заботливые консультанты ответят на любой вопрос и расскажут, как настроить систему под ваши нужды наилучшим образом

Свяжитесь с нами

Содержание материала

Проблемы браузеров

Silverlight Plugin заблокирован в Chrome
Проблема:
Google находится в процессе поэтапного отказа от поддержки Silverlight для своего Chrome браузера. В ближайшее время Chrome 42 будет препятствовать запуску Silverlight и не будет понимать, что был установлен Silverlight.
Решение:
Мы рекомендуем использовать teamtools через альтернативный браузер, например, Microsoft Internet Explorer или Mozilla Firefox. Если вы не можете использовать альтернативный браузер, есть обходное решение, которые позволяет запускать Silverlight на некоторое время.
1. SL требует разрешения на запуск: Если вы видите в окне браузера картинку с куском паззла, это означает, что Chrome заблокировал Silverlight и вам нужно будет повторно включить его в качестве разрешенного плагина. Чтобы снова включить Silverlight вам нужно будет нажать "Plug-in" в строке заголовка и выбрать "Всегда разрешать плагины на teamtools.ru"

1. Нажмите на пиктограмму с куском пазла в правой части адресной строки браузера Chrome.
2. Выберите в появившемся окне опцию «Всегда разрешать плагины на teamtools.ru" и нажмите Готово.

Файл PDF не открывается в браузере Chrome
По умолчанию Chrome 42 включает некий встроенный плагин PDF Viewer, что вызывает конфликт со встроенным в teamtools модулем просмотра файлов. Отключение этого плагина PDF Viewer в Chrome позволяет просматривать PDF в teamtools.
teamtools не работает в браузере Chrome версии 45+
Проблема:
Браузер Chrome версии 45+ от Google больше не поддерживает плагины NPAPI. К сожалению, в их число входит и Microsoft Silverlight, а значит и полная версия teamtools. Подробнее (обращение разработчиков Chrome)...
Решение:
Выход 1 Простой и правильный. Мы предлагаем использовать другие браузеры, например, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Safari.
Выход 2 Для тех, кто очень любит Chrome. Можно работать, установив бесплатное расширение IETAB из магазина Chrome: Попробовать IETAB. Получается имитация работы IE в Chrome.

Об особенностях работы Silverlight в Windows 10

Silverlight не работает в браузере Edge
Проблема:
В специализированном для TabletPC браузере Edge в Windows 10 не поддерживается Silverlight
Решение:
Мы рекомендуем использовать teamtools через альтернативный браузер, например, Microsoft Internet Explorer или Mozilla Firefox
В браузере Edge можно использовать HTML-версию приложения (m.teamtools.ru)
Компания Microsoft будет поддерживать Silverlight до 12 октября 2021 года.
Разработчики teamtools работают над способами, позволяющими пользователям работать как в браузерах, так и в отдельном приложении.

Проблемы загрузки данных или белый экран

Данные не загружаются
Проблема:
После авторизации появляется приложение, но данные не загружаются
Решение:
1) Необходимо очистить кэш браузера. Это делается в свойствах браузера с помощью команды удаления временных файлов Интернет. Перезагрузите браузер. Войдие в teamtools.
2) Если это не помогло, удалите Хранилище Silverlight. Для этого в приложении нажмите правую кнопку мыши и перейдите в настройки SL. В открывшемся окне найдите список хранилищ и удалите строку web.teamtools.ru.
Перезагрузите teamtools.

Данные не загружаются в Safari
Проблема:
После авторизации в Safari появляется приложение, но данные не загружаются
Решение:
Возможно, не настроен менеджер плагинов в Safari.

Как настроить менеджер плагинов для управления запуском конкретного плагина для конкретного или любого сайта.
• Путь: Safari - Настройки - Безопасность - Настроить web-сайты (последний пункт может именоваться по-разному, зависит от версии, языка...)
• Затем в окне настройки задать разрешения для Silverlight
• Если сайт приложения выбрать для настройки нельзя, то для конкретного плагина из списка слева нужно разрешить запуск в небезопасном режиме
• Нажать Готово
• Перезапустить компьютер (например, для OS 10.7.5 перезапуска браузера недостаточно)
Индикатор решения проблемы: если плагин запущен правильно, то открывается окно свойств Silverlight.

  • Что нужно для работы системы? +

    Для работы системы необходим подключенный к сети интернет компьютер с браузером Internet Explorer, в котором установлен plugin Microsoft Silverlight(R)
  • Что такое Silverlight и зачем он мне нужен? +

    Microsoft Silverlight — это подключаемый Plugin для работы с мультимедиа и насыщенными интерактивными веб-приложениями на основе технологии .NET
  • Как я могу использовать teamtools? +

    Вы можете использовать пространство teamtools в личных целях, а также для решения рабочих задач
  • Кого я могу пригласить в систему? +

    В teamtools может быть приглашен любой новый участник, имеющий действующий электронный почтовый ящик (e-mail).
  • Могу ли я быть уверен в безопасности размещаемой информации? +

    Вход в систему возможен только для зарегистрированных пользователей, приглашенных в систему и имеющих действующий электронный почтовый ящик (e-mail). Доступ к информации в группе имеют только участники группы. Доступ к информации в личной области имеет только сам пользователь.
  • Кто является разработчиком системы и где он находится? +

    Система полностью разработана и поддерживается российской ИТ-фонманией NG logic (ООО "НГ Логик"), существуйщей с 2008 года в Москве.
  • Как я узнаю, что для меня есть новая информация в системе? +

    Уведомления обо всех касающихся вас изменениях в системе приходят любым удобным для вас способом: как системные сообщения teamtools, RSS, e-mail.
  • Какие Вы предоставляете условия и гарантии по хранению информации и ее конфиденциальности? +

    Информация безопасно хранится на серверах, физически расположенных в Москве. Применена 3-хуровневая система безопасности. Ежедневное бэкапирование данных производится около 3 часов ночи по Москве, из чего следует, что максимальная возможная глубина потери информации составляет 1 сутки
  • Как удалить свой аккаунт? +

    Обратитесь к Администратору, и Ваш аккаунт будет заблокирован на 2 месяца, после чего будет навсегда удален из системы вместе со связанной с ним информацией. В течение этих 2 месяцев Вы можете обратиться к Администратору по почте для бесплатного восстановления аккаунта
  • Существует ли лимит на количество приглашенных членов для работы в группе? +

    Лимита нет. Создайте группу и пригласите в неё любое количество коллег и друзей.
  • Что я получаю бесплатно? +

    Бесплатно вы получаете функции для индивидуальной работы, а также возможность обмена мгновенными сообщениями. Кроме того, вы можете участвовать в совместной работе, организованной в группах других пользователей-владельцев групп, в которые вы были приглашены.
  • Сервис просто супер. Одно понять не могу. Почему всего 300 рублей в месяц за всю группу? Это стартовая цена, да? Со временем ценовую политику пересмотрите и цены поднимете в несколько раз? Но сервис однозначно будет пользоваться успехом. +

    Спасибо большое, Ваше мнение очень важно для нас! Что касается цены - это цена SaaS для физических лиц (индивидуалов), и мы верим, что не придется ее менять (для фиксированного объема функционала). А для юридических лиц с соответствующим уровнем требований к SaaS или при установке экземпляра системы во внутренней сети организации действует
  • А в корпоративной версии мне нужно свой сервер настраивать локально? Правильно? +

    У вас должно быть собственное серверное ПО. Установку мы проводим чаще всего сами по vpn или через teamviewer.
  • Скачивание файла с кириллическим именем портит это имя +

    Проблема:При скачивании файла в кириллическим (русским) именем, буквы алфавита заменяются на другие символы. Решение:1. Internet Explorer: В ИЕ необходимо включить режим совместимости. Для ИЕ11 последовательность действий: - нажать кнопку Alt - в меню Сервис выбрать пункт "Параметры просмотра в режиме совместимости" - включить в список teamtools.ru (или добавить текущий сайт). 2. Safari: Проблема
  • 1

Не нашли ответ на свой вопрос?

Обратитесь напрямую в нашу службу поддержки

Телефон службы поддержки +7 (495) 9677899 в рабочее время

Электронная почта info@teamtools.ru

Онлайн в системе teamtools в диалоге с Администратором

Консультант на сайте: нажмите "Сообщение" внизу любой страницы сайта

Спросите нас

Обратитесь в нашу службу поддержки в системе, по телефону или электронной почте

Отправить e-mail

Позвоните нам

В рабочее время (с 9 до 18 часов по московскому времени) мы ответим на ваши вопросы по телефону +7 (495) 9677899

Хэлпдеск

Онлайн-обращение в нашу службу поддержки превращается в задачу разработчику. При обращении вы получите номер заявки в нашей системе и сможете отслеживать выполнение задачи

Нужно руководство?

Руководство пользователя содержит исчерпывающую информацию по всем функциям teamtools

Открыть справку

Онлайн диалог

Наш консультант-администратор (он есть по умолчанию в ваших контактах) отвечает онлайн в диалоге прямо в системе. Просто напишите ему

Справочные материалы

На нашей странице поддержки собраны технические требования, вопросы совместимости и другие материалы по работе системы. Там же вы сможете скачать файлы руководства пользователя