Типовой сценарий работы

Наверх  Предыдущая  Следующая

0) Сотрудник и организация

В системе должна быть сформирована организация, заведена ее структура, указаны должности и категории сотрудников.

Организации должна принадлежать одна или несколько канцелярий, куда можно было бы завести документы-договоры и выполнять в системе задачи-поручения по этим договорам.

1) Новый договор

Откройте канцелярию соответствующей организации. Нажмите "зарегистрировать документ" - "внутренний". В категории документа выберите "Договор".

Заполните данные договора. Условия договора, влияющие на построение отчета, заполняются на вкладке "Условия договора" карточки документа

2) Задача-поручение по договору

В карточке договора создайте резолюцию - это будет первая задача-поручение по договору. Обязательно заполните поле ответственного исполнителя.

Укажите исполнителей задачи, которые смогут относить свои трудозатраты на это поручение.

Для регистрации понесенных расходов или заданий, зарегистрируйте новую- задачу-поручение. Укажите стоимость на вкладке "Стоимость" и поставщика услуги на вкладке "Комментарий".

3) Трудозатраты по задаче

Введите трудозатраты по задачам любым из способов.

4) Отчет об исполнении договора

Просмотрите и распечатайте отчет или экспортируйте в любой стандартный формат.