Инструменты и справочники организации

Наверх  Предыдущая  Следующая

Льготы

При выборе пункта Льготы в меню кнопки «Справочники» на рабочем столе организации откроется окно справочника льгот. вы можете добавить значения в этот справочник. Данные справочника сохраняться при нажатии кнопок «Сохранить» и «ОК»в окне справочника.

Примечание. Данные этого справочника используются в модуле Академия.

Партнеры

Каталог партнеров может быть создан в организации. Перейти к созданию каталога можно и из рабочего стола организации, выбрав в меню кнопки «Справочники» пункт «Партнеры» - «Создать новый каталог партнеров».

Управление правами сотрудников организации в каталоге партнеров выполняется на вкладке Менеджеры рабочего стола Партнеров.

Привязка Канцелярии к организации

Связать канцелярию с конкретной организацией может администратор системы teamtools по просьбе владельца организации и канцелярии. При регистрации нового документа в такой канцелярии в поле «автор резолюции» разрешается выбирать сотрудника организации, а не только участников группы Канцелярии.

 

Владелец организации, кроме того, может создать новую, связанную с этой организацией канцелярию. Для этого в карточке организации на вкладке «Инструменты» нажмите кнопку «Добавить» и выберите пункт «Добавить канцелярию». Гиперссылки для перехода к канцеляриям, связанным с данной организацией, расположены ниже.

clip0400

Service desk

По просьбе владельца организации Администратор системы teamtools может связать группу организации с сервисом приема заявок.

 

Оценка деятельности

В организации может вестись Оценка деятельности сотрудников. см. Модуль Оценка эффективности работы сотрудников (грейдинг)

Академия

В организации может быть создана Академия.