Управление доступом к данным

Наверх  Предыдущая  Следующая

Группы организации имеют набор инструментов для работы со всеми обычными объектами групп. Участники этих групп могут взаимодействовать между собой так же, как в обычной рабочей группе teamtools.

Если в подразделении имеется группа, то сотрудники, находящиеся по иерархии оргструктуры выше данного подразделения, даже не входящие в эту группу лично, получают доступ к данным этих групп: просмотр задач и событий этих групп.

 

Например, на рабочем столе «Задачи» при выборе на панели Произвольного фильтра Группы есть пункт «Показать все доступные мне группы». При выборе этого пункта в список для выбора группы добавляются и доступные группы нижестоящих подразделений организации. На рабочем столе «Календарь» это делается аналогично.

 

Если общая группа не создана, то пользователи-сотрудники организации могут общаться между собой, открыв диалог с нужным сотрудником путем выбора в контекстном меню объекта данного сотрудника на диаграмме оргструктуры пункт «Продолжить диалог»:

 

clip0281

В окне диалога в контекстном меню аватары пользователя можно выбрать и другие действия, например добавить данного пользователя в свой список контактов.