Менеджеры. Управление доступом к базе данных

Наверх  Предыдущая  Следующая

На рабочем столе Партнеров выберите вкладку «Менеджеры».

clip0090

В колонках таблицы со списком менеджеров указаны роли, которые назначены пользователям в выбранном каталоге.

Роль «Читатель». Эта роль дает право просматривать Партнеров, созданных в этом каталоге.

Роль «Менеджер». Эта роль дает право просматривать Партнеров, созданных в этом каталоге, и создавать новых Партнеров в этом каталоге. Кроме того, Менеджеры могут редактировать данные Партнеров, которых создали.

Роль «Старший менеджер». Эта роль дает право редактировать данные всех Партнеров, созданных в данном каталоге, а также создавать новых.

Роль «Администратор». Он может назначать роли для других, а также без ограничений редактировать данные всех партнеров, созданных в каталоге. Роли по умолчанию менять нельзя.

Для дополнительной фильтрации списка менеджеров можно установить признак «Показывать только менеджеров – в списке останутся пользователи, которым уже назначены роли в выбранном каталоге партнеров.

Для обновления списка каталогов вы можете нажать кнопку «Обновить», располагающуюся рядом со списком каталогов партнеров.

Доступ к каталогу партнеров, созданному в группе.

Участники рабочей группы, в которой размещается каталог партнеров, по умолчанию имеют в ней роль Менеджер. Чтобы добавить менеджера каталога партнёров, просто пригласите пользователя в соответствующую рабочую группу.

Владелец группы по умолчанию получает роль Администратора каталога партнеров этой группы.

В раскрывающемся списке выберите каталог группы, который имеет название этой группы. Если вы Администратор, то для изменения роли, редактирование которой разрешено, в строке участника каталога кликните мышью чекбокс в колонке таблицы с названием этой роли. Измененное значение сохранится автоматически.

Доступ к общедоступному каталогу партнеров, созданному в организации

По умолчанию роль Администратора каталогов партнеров на уровне всей организации имеют Администраторы организации. Они могут назначать роли для других сотрудников организации, а также без ограничений редактировать данные всех партнеров, созданных в каталогах партнеров данной организации.

Для управления каталогами партнеров на уровне всей организации выберите в списке каталогов строку <Название организации>: [все каталоги].

В списке отметьте роли сотрудников, которым хотите дать доступ к каталогам партнеров данной организации. Измененное значение сохранится автоматически. Роли по умолчанию изменять нельзя.

Доступ к отдельному каталогу партнеров, созданному в организации

По умолчанию роль Администратора отдельного каталога партнеров организации имеют Администраторы каталогов уровня всей организации, а также владелец группы, в которой располагается данный каталог партнеров. Участники группы, в которой располагается каталог, имеют роль Менеджера этого каталога.

Роли, назначенные на уровне всей организации, действуют и на уровне отдельного каталога.

Можно назначить сотруднику дополнительную роль в данном каталоге. Для этого, если вы Администратор каталога, то можете выбрать в списке каталогов строку с названием каталога <Название организации>: <дополнительный текст названия данного каталога>.

В списке отметьте роли сотрудников, которым хотите дать дополнительный доступ к каталогу. Измененное значение сохранится автоматически.